Нарушения формирования навыков речи, чтения, письма и счета связаны с трудностями обработки когнитивной информации.
Все эти нарушения у детей могут быть вызваны органическим повреждением тех корковых зон головного мозга, которые участвуют в процессе письма или чтения. Кроме того, нарушения могут быть вызваны запозданием созревания этих отделов мозга или нарушением их функционирования.
Если не разобраться с этой проблемой вовремя, то низкая успеваемость, непонимание со стороны учителей и одноклассников могут привести ребенка к серьезным психо-эмоциональным расстройствам.
Изучаем проблему под разными углами, составляем эффективный план реабилитации, учитывая особенности каждого пациента.
Дислексия
Расстройство чтения. Проявляется в неузнавании букв и неумении соотносить их графическое отображение со звучанием.