Ведущие медицинские специалисты
Наиболее эффективные проверенные методики
Современное Европейское оборудование

Логопедическая коррекция

Тренажер «Интерактивное зеркало логопеда» - это двухмониторная система. Специалист взаимодействует с программой за своим компьютером, а ребенку задания и игры демонстрируются на зеркальном экране.
Интерактивное зеркало представляет собой дисплейный модуль с зеркальным покрытием. На экран можно выводить любые изображения и видео, а зеркальное покрытие позволяет видеть свое отражение, как и в обычном зеркале.

Интерактивность зеркала заключается еще и в том, что ребенок взаимодействует с объектами на экране при помощи специальных цветных шариков-перчаток. Видеокамера, являющаяся частью комплекта, регистрирует изображение тренирующегося и его руку с шариком. Таким образом, программа в каждый момент времени «знает», где находится рука и регистрирует ее перемещение. Шарик выполняет «роль курсора», позволяя выбирать ответ и взаимодействовать с персонажами.
Интерактивное логопедическое зеркало
Расстройства аутистического спектра (РАС)
Нарушение слоговой структуры слова
Дизартрия, алалия
Общее недоразвитие речи (ОНР)
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Задержка речевого развития (ЗРР), ЗПРР
Темпо-ритмические нарушения речи
Нарушения равновесия, баланса, координации
В каких случаях рекомендуется:
Система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план занятий. В нашем центре разработаны специальные интенсивные программы и курсы занятий.
Для детей с аутистическими проявлениями разработаны специальные методики по обучению построений фраз с опорой на графические образы и также проводится обучение первичным коммуникативным навыкам.
Программы по запуску речи и постановке правильного звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков речи. Также ведется работа над просодикой речи и лексико-грамматическим строем речи.
Логопедическое занятие
Алалия, дислалия
Дисграфия, дислексия
Заикание
Дизартрия
ЗРР, ЗПРР
Общее недоразвитие речи (ОНР)
В каких случаях рекомендуется:
Трудности, которые испытывает ребенок при воспроизведении определенных звуков, могут быть вызваны нарушением тонуса артикуляционных мышц: мускулатуры языка, губ, мягкого нёба и щек. Если эти мышцы слабо развиты, то в процессе речи ребенок будет произносить слова невнятно и с ошибками.
Логопедический массаж стимулирует мышцы, отвечающие за формирование речи, заставляя их работать правильно и согласованно. В процессе массажа также стимулируется и нервная система, мобилизуются скрытые ресурсы организма.
Логопедический массаж нормализует мышечный тонус, увеличивает подвижность органов артикуляции, включает в речевую деятельность новые мышечные группы, увеличивает объем и амплитуду движений, а также уменьшает слюнотечение.
Логопедический массаж
Дизартрия
Ринолалия

Заикание
Дислалия
Нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата
Повышенное слюноотделение


В каких случаях рекомендуется:
Развитие мелкой моторики – важнейшая составляющая общего развития ребёнка. Мелкая моторика неразрывно связана с центральной нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием человека. Доказано, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние на развитие речи.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество различных бытовых и учебных действий.
Развитие речи, ловкости и интеллекта зависит именно от того, насколько развита мелкая моторика рук. Центры головного мозга, отвечающие за речь и движение пальцев, расположены близко и могут влиять друг на друга.
Развитие мелкой моторики
Невербальное мышление во многом определяет формирование всей познавательной деятельности ребёнка, в том числе восприятия, внимания, памяти и воображения. Для детей это способ получения информации, знаний и умений без использования слов.
Занятия по развитию невербального мышления составляются индивидуально. Ребенку дают задания, направленные на развитие и коррекцию психических функций. У детей формируется умение подчинять свои действия правилам.
Развитие невербального мышления ведет к повышению познавательной активности, расширению знаний о предметах и их свойствах, улучшению пространственной ориентации, развитию памяти и мышления.
Развитие невербального мышления
Метод глобального чтения учит ребенка читать слова не по буквам и слогам, а целыми словами, запоминая графическое написание слов целиком.
При обучении ребенок учится соотносить графический образ целого слова с его смысловой нагрузкой, а также с многообразием предметов и признаков, которое это слово обозначает. Обучение глобальному чтению является отправной точкой в формировании альтернативной коммуникации. Таким методом можно научить даже неговорящего ребёнка воспринимать написанную информацию, а затем писать или печатать на компьютере текст для выражения своих желаний и ощущений.
Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребенка до овладения произношением. Кроме того, глобальное чтение развивает зрительное внимание и память.
Глобальное чтение
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует и поможет выбрать удобное время приёма.
Лечение на уровне лучших Европейских клиник
Проверенные эффективные методики
Современное Европейское оборудование
Чуткое отношение и внимание
Наиболее эффективные методы реабилитации позволяют добиваться результатов в кратчайшие сроки.
Специализированное оборудование из Европы, зарекомендовавшее себя в лучших клиниках мира.
Уделяем максимум внимания каждому пациенту, всегда рядом и сопровождаем на всех этапах реабилитации.
Занятия проходят в комфортных оборудованных кабинетах
С пациентами работают медицинские специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют профессиональные навыки.
Контакты
+7 987 435 25 67
Связаться

Пн-Пят с 09:00 до 19:00
г. Самара, ул. Крупской, 10