Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами
Нарушения формирования навыков речи, чтения, письма и счета связаны с трудностями обработки когнитивной информации.
Все эти нарушения у детей могут быть вызваны органическим повреждением тех корковых зон головного мозга, которые участвуют в процессе письма или чтения. Кроме того, нарушения могут быть вызваны запозданием созревания этих отделов мозга или нарушением их функционирования.
Если не разобраться с этой проблемой вовремя, то низкая успеваемость, непонимание со стороны учителей и одноклассников могут привести ребенка к серьезным психо-эмоциональным расстройствам.
Изучаем проблему под разными углами, составляем эффективный план реабилитации, учитывая особенности каждого пациента.
Наиболее частые виды нарушений
Если ваш ребёнок испытывает следующие проблемы:
Дислексия
Дискалькулия
Дисграфия
Смешанное расстройство
Расстройство чтения. Проявляется в неузнавании букв и неумении соотносить их графическое отображение со звучанием.
Нарушение счета. Проявляется в неумении сосчитать по прямому и обратному порядку, выполнить арифметические действия.
Нарушение письма. Проявляется в трудностях перевода звуков в графический символ. Не усваивается написание букв.
Нет четкого преобладания одного вида нарушений. Выявляются различные сочетания дислексии, дисграфии и дискалькулии.
Проводим неврологическую диагностику
Подробно изучаем проблемы
Разрабатываем индивидуальный план реабилитации
Комплексно работаем над реабилитацией с командой медицинских специалистов
Добиваемся лучших результатов за счет комплексного подхода
Для достижения максимальных результатов с ребёнком работает целая команда медицинских специалистов: невролог, психиатр, логопед, дефектолог, нейропсихолог,
Применяем наиболее эффективные программы и методы реабилитации
Проверенные методики, которые действительно помогают.